19:31 

Маssовые коммуникации - зло.

Девочка с выдумкой
Проклятье, впервые в жизни понравился мужик с короткими волосами, и тот женат ((( !!!


Да, ничего удивительного. Так всегда бывает. Мне кажется, к клаssификации эмоций Изарда из десяти эмоций следует добавить ещё и одиннадцатую. Только я не знаю, как назвать одним словом эмоцию "понимание того, что парень, который тебе нравится, женат или у него есть девушка". Но нужно обязательно придумать. Думаю, это будет что-то, связанное со словом "паршиво". Ведь действительно, когда узнаёшь о таком, кто бы это ни был - твой сосед и по совместительству - любовь всей твоей жизни (например) или мужик, которого ты видела по телевизору и он о тебе знать не знает, чувство, хоть и разной интенсивности, но всегда одно и то же - какого-то разочарования, досады и обиды. Пожалуй, это будет астеническая эмоция.
Чёрт возьми, а ведь мне бы действительно хотелось, чтобы у меня был именно такой муж. У нас было бы пятеро детей, двухэтажный дом, белый заборчик и зелёная лужайка... А на работе он бы размазывал по рингу других реслеров, а они - его. (Это альтернативный вариант детской сказочки на тему: "...и жили они долго и счастливо"). Хотя, я бы на его бои всё равно ходила. Чтобы ему не было скучно ездить в неотложку одному и чтобы было кому по дороге напоминать о том, кто он, как его зовут, кто я и что случилось.
А ещё я уверена, что он никогда её не бросит и не предаст её. У него это на лице написано ) . Таким, как он, даже изменять стыдно.
Судя по всему, он обожает детей. Как-то Машка сказала: "Хотела бы я, чтобы у меня был такой отец.", а я ответила: "Я тоже". И только после того, как я сказала это вслух, я поняла, что соврала. Нет, не хотела бы. Потому что моя система детско-родительских отношений уже слишком искажена. Моё подсознание твердит: "Если это отец, то хорошо не может быть, а если это хорошо, то это не может быть отец". Значит, если бы у меня появился такой себе идеальный папочка, как он, то это либо испортило бы наши отношения на корню только из-за того, какую роль он бы занимал, или я не смогла бы относиться к нему как к отцу. То есть, это несовместимо в моём случае. Я хотела бы, чтобы у моих детей был такой отец, хороший, настоящий, заботливый, которому дети будут действительно нужны. Это здорово компенсировало бы и недочёты моего детства. Поэтому... Всё ещё в поисках ) ...

@музыка: John Cena - Entrance Music

@настроение: В поиске ) ...

URL
Комментарии
2011-03-23 в 20:29 

Despite the hopeful things I've said, I've lived my life inside my head.
Да уж эти эмоции... Когда это твой сосед - ещё ладно. Конечно, мужиков чужих отбивать - не есть хорошо. Ну, а вдруг он сам... мало ли... поймет, какую ошибку совершил =)))
Но когда мужик, которого ты видела по телевизору и он о тебе знать не знает - куда паршивее. Если б он только тебя знал, такую особенную! :laugh: Блиин.

2011-03-23 в 21:35 

Девочка с выдумкой
Ну да, когда сосед, ещё ладно, и шансов больше, и все перспективы понять какой он на самом деле...неидеальный, налицо ))) . А когда по телевизору? Как ОНИ выходят после воскресной попойки, с перегаром и следами праздника на лице, в тренеках с вытянутыми коленками, футболке "Рита" и тапочках выносить мусор и покупать пиво, мы никогда не увидим... Тут же тучами лезут в голову мысли о том, что ему просто в жизни не повезло, потому что он тебя не встретил, такую расчудесную ))) ... А вот если бы встретил........ И дальше воображение рисует картину, как с его глаз падает пелена и он бросается к тебе, на чистом руssком языке (при своём американском/немецком/финском происхождении и отсутствии руssких друзей, родственников и предков), потому что он его за тяжкие годы ожидания тебя выучил в надежде на лучшие дни, восклицая: "Я только тебя и ждал, как тебя звать?" ))))) ..

URL
2011-03-23 в 21:50 

Tailee
Despite the hopeful things I've said, I've lived my life inside my head.
Да-да...
А можно даже и не на русском, на английском сойдет) Просто пелена с глаз падает, ну а дальше: "Я только тебя и ждал, как тебя звать?" ))))) ..

2011-03-23 в 22:00 

Девочка с выдумкой
Ну да, можно и на английском ) . Но обязательно с вкраплением руssких слов (хотя бы парочку), искажённых акцентом и плохим знанием языка, чтобы было видно, что он старался, ночами не ел, днями не спал ))) .
Угу, и конечно же, вполне логично, что у него, посреди февраля, подмышкой окажется букет самых-любимых-цветов-которые-не-растут-в-теплицах-и-бывают-только-летом. И он весь из себя такой не в дурацкой вязанной шапочке, в которой похож на дебила-переростка, и стрёмном пальто, в котором своими плечами напоминает чемодан в полосочку, а в джинсах и футболке, а я - не в куртке, а в коротком платье и на шпильках, и нос от мороза у меня совсем не красный ))))) .

URL
2011-03-23 в 22:59 

Despite the hopeful things I've said, I've lived my life inside my head.
Девочка с выдумкой
Но обязательно с вкраплением руssких слов (хотя бы парочку), искажённых акцентом и плохим знанием языка, чтобы было видно, что он старался, ночами не ел, днями не спал ))) .
Ну да, так будет оч мило=))
Дальше прочитала и замечталась)))

2011-03-23 в 23:12 

Девочка с выдумкой
прочитала и замечталась у меня так часто бывает ) .
А когда что-то подобное снится? Это же просто удар по психике ))) ! Потом хожу целый день как пришибленная...

URL
2011-03-23 в 23:19 

Tailee
Despite the hopeful things I've said, I've lived my life inside my head.
Вот это- да. Весь день можно ходить и вспоминать...

2011-03-23 в 23:23 

Девочка с выдумкой
...а потом заглянуть в сонник Фрейда и понять насколько всё запущено ))) .. Хотя, я предпочитаю верить его толкованиям очень избирательно ) .

URL
2011-03-24 в 22:06 

Tailee
Despite the hopeful things I've said, I've lived my life inside my head.
Я в сонники редко заглядываю..)

2011-03-24 в 22:50 

Девочка с выдумкой
А я временами любопытствую ) . Когда особенно необычное что-нибудь снится... Но там очень многого нет, приходится самой додумывать.

URL
2011-03-24 в 23:05 

Despite the hopeful things I've said, I've lived my life inside my head.
Но там очень многого нет
Вот поэтому и не заглядываю=))
Самой интереснее додумать)

2011-03-24 в 23:12 

Девочка с выдумкой
К тому же, в конце-концов, значение снов индивидуально в каждом случае =) .

URL
2011-03-24 в 23:25 

Despite the hopeful things I've said, I've lived my life inside my head.
:)
Вот, вспомнила про сонник один. Даже пост про него писала (давно уже), но он отправляться никак не хотел. Все остальное отправлял, а его- нет :conf3:
Попробую ещё что раз чтоли...

2011-03-24 в 23:31 

Девочка с выдумкой
Попробуй =) . Я приду почитать, если у тебя получится ) .
Не отправлялось оно, наверное, потому, что твой комп скептик и не верит в сонники ))) .

URL
2011-03-24 в 23:35 

Despite the hopeful things I've said, I've lived my life inside my head.
:)
Не отправлялось оно, наверное, потому, что твой комп скептик и не верит в сонники ))) .
Ну теперь я знаю, кто виноват! :-D

2011-03-24 в 23:41 

Девочка с выдумкой
У меня всегда виноват комп ) . (Знаешь, как я обрадовалась, когда на третьем курсе в последнюю ночь перед защитой курсовой (которую я как раз пыталась слепить), он просто вырубился, ничего не сохранив, и на утро я вместо универа пошла к районному врачу покупать себе какую-то справку, чтобы сдать курсовую позже!)

URL
2011-03-25 в 19:17 

Tailee
Despite the hopeful things I've said, I've lived my life inside my head.
Да уж, бывает что-то делаешь-делаешь, а потом такой облом.(
Нам на третьем курсе с курсовой повезло=), у нас был дядя добрый. Он сказал: "Ну вы хоть прочитайте то, что скачаете". :-D

2011-03-26 в 02:21 

Девочка с выдумкой
Угу, у меня уже паранойя, сохраняю каждые 10 минут изменения в документах ) .

А я как идиотка сама все курсовые писала, теор.часть составляла, сейчас думаю, чего ради ) ?

URL
2011-03-26 в 21:30 

Despite the hopeful things I've said, I've lived my life inside my head.
Угу, у меня уже паранойя, сохраняю каждые 10 минут изменения в документах )
Да я тоже на "сохранить" последнее время часто жму, а то мало ли...)

А я как идиотка сама все курсовые писала, теор.часть составляла
Я обычно много материала накачаю, а потом из этого что-нибудь леплю.
Даже этому преподавателю так делала. Просто как-то не могу я сдать, если не знаю, что там.)

2011-03-28 в 02:22 

Девочка с выдумкой
Это правильно ) .

Да, я тоже накапливаю кучу литературы, электронных книжек, статей, журналов, а потом ковыряюсь в этом всём ) . А на первом курсе я как дура ходила в городскую библиотеку, искала так подходящий материал, ксерила его там, потом дома сканировала, или перепечатывала то, что нужно было... Мне тогда это казалось делом страшно ответственным... Даже постоянный пропуск в ту библиотеку заказала... ТОлько он там до сих пор лежит, я его так и не забрала ))) ..
А вот в самом конце, когда работа готова, я её полностью не перечитываю, потому что к тому времени, как я её заканчиваю, меня от неё уже тошнит )) ..

URL
2011-03-28 в 20:57 

Despite the hopeful things I've said, I've lived my life inside my head.
к тому времени, как я её заканчиваю, меня от неё уже тошнит )) ..
Вот это- да!))
Я на первом курсе писала работу, так до сих пор, если что-то похожее встречается, я сразу: нет! Уберите! не хочу! :lol:

2011-03-28 в 21:00 

Девочка с выдумкой
А я вообще в повседневной жизни вне универа если встречаю что-то связанное с психологией или людей, которые что-то усиленно у меня раssпрашивают, стараюсь как можно скорее от этого уйти ))) . Но когда люди говорят вопиющие глупости, начитавшись каких-то псевдонаучных книжек, при этом пребывая на все сто в уверенности, что они одни правы, я люблю их обламывать ) . Но это утомляет...

URL
2011-03-28 в 21:24 

Tailee
Despite the hopeful things I've said, I've lived my life inside my head.
Но когда люди говорят вопиющие глупости, начитавшись каких-то псевдонаучных книжек, при этом пребывая на все сто в уверенности, что они одни правы,
Строят из себя не знаю кого)) Бесит ужасно :-D

2011-03-28 в 21:28 

Девочка с выдумкой
Да, именно ) . Но иногда смешно даже ) . А иногда это помогает не терять форму, специально начинаешь лазить по учебникам, конспектам, книжкам, перечитывать подзабытый материал, чтобы доказать свою правоту достойной аргументацией ) . Так что позитив есть во всём =) .

URL
2011-03-28 в 22:10 

Tailee
Despite the hopeful things I've said, I've lived my life inside my head.
Так что позитив есть во всём =) .
Да, только забывать об этом не надо (это я себе=)))

2011-03-28 в 22:17 

Девочка с выдумкой
Иногда попытки найти позитив в чём-то неприятном выводят и бесят окружающих людей ) . Или как говорит моя подруга: "Улыбайтесь! Людей это раздражает!" ))) .

URL
2011-03-28 в 22:45 

Despite the hopeful things I've said, I've lived my life inside my head.
"Улыбайтесь! Людей это раздражает!"
Ага, Василий Стрельников так говорит вроде))

2011-03-28 в 22:58 

Девочка с выдумкой
Да?? Я не знала, а откуда у неё - никогда не спрашивала ))) ..

URL
2011-03-28 в 23:41 

Despite the hopeful things I've said, I've lived my life inside my head.
Я не знаю, он придумал или нет) Я в первый раз услышала давно, когда он на Mtv ещё был) А потом и другие говорить так стали))

2011-03-29 в 00:15 

Девочка с выдумкой
Понятно ) . Вообще-то, я о нём не очень-то и много знаю.

URL
     

Умеешь давать бестолковые советы? Тебе сюда…

главная