03:18 

Блин, как же мне страшно О_О ...

Девочка с выдумкой
Вчера Вася мне сказал, что на Холодной горе (это район города, если кто не знает) объявился маньяк. Три трупа. Молодые девушки, изнасилование и убийство.
"Не буду гулять по Холодной горе ночью" - подумала я.
Сегодня Юлька мне пишет: "Слушай ,ну ты осторожней, у нас в городе вообще маньяк завёлся". Я отвечаю, что знаю о Холодной горе, а она пишет дальше: "Ага,и на Зерновой и на Одеssкой,мне выходить страшно(".
Я понимаю, что об Одеssкой и Зерновой я ещё не слышала, это ведь противоположный конец города от Холодной горы! Пытаюсь выяснить, разные это маньяки или один, и Юлька говорит, что это всё один и тот же. Походу, всё серьёзно... Давно такого не было... Если только на Холодке три трупа, а ещё были и Одеssкая, и Зерновая... Я тогда не знаю... Даже в парк прогуляться выйти страшно... Да, там светло, нет кустов и людей табуны, и живу я от него в 10-15 минутах ходьбы... Но блин, а если он в людных местах себе жертву выбирает, а потом - пасёт, пока та не войдёт в тёмный переулок? А я как раз обожаю идти домой самыми тёмными переулками... Да они ночью все тёмные!!! И чё мне теперь, на улицу не выходить?!! А как мне из универа возвращаться, когда начнёт рано темнеть?! Я на второй смене, заканчиваю где-то только в 5!!! Что мне такое взять в руки, чтобы было не страшно ходить?...

@музыка: И.С. Бах - Токката и фуга ре минор, BWV 565 (орган)

@настроение: Я напугана, по-настоящему напугана!

URL
   

Умеешь давать бестолковые советы? Тебе сюда…

главная