21:14 

Девочка с выдумкой
Итак, опять забила на дневник с выходных, поэтому всё в сжатом варианте...
Суббота - Машкин День Рождения - прошлись немного по городу (очень немного), думали встретиться со Звездочётом, но у него овчарка съела телефон и поэтому он отморозился, не выходил на связь до вечера. Отмазка, думаю. В его стиле.
Потом - домой, безалкогольный просмотр кино с горами поп-корна, мороженого и чипсов...
Воскресенье прошло как-то мимо, перед телевизором, за книжкой, педикюр, маникюр... Вечером выяснилось, что хоть пар в понедельник и нет, ехать в вуз мне всё равно придётся, потому что это последний шанс застать преподшу по болонскому процеssу и отдать ей долги на зачёт. Причём, с 9 до 11 утра... Конечно, я адски "обрадовалась"...
А в понедельник (вчера) я проспала и долго собиралась, короче, разминулась с ней, и не смогла дозвониться, она не брала трубку! Теперь придётся, вероятно, ехать на край света, чтобы с ней встретиться... Надо ей таки дозвониться...
Приехала домой злая и больная... Чёртовы критические дни, думала сдохну... Наглоталась таблеток, а они всё не действовали. Начали работать только часа через полтора... А до этого меня морозило под одеялом, пледом и шерстяным платком... Потом, когда стало чуть проходить, меня вырубило. Какой же это кайф, когда ничего не болит!!! Господи, если у наркоманов по всему телу такая ломка, то я понимаю, почему они не могут завязать...
Проснулась к вечеру от телефонных звонков...
Остаток вечера провела с книжкой возле телевизора и с горячим чаем...
Сегодня встала, вовремя!!! Привела себя в порядок, сварила кофе (попробовала с чесноком, ничего особенного, просто кофе мне больше нравится), собиралась выйти в вуз, почти не опаздывала!!!!! Что же я вижу? Папа забрал не только свои ключи, но и мои!!!!! :fire: :maniac: :chainsaw: :apstenu:
И не в первый раз ведь!!!!! Естественно, телефон у него вырублен, а у меня через 50 минут пара!!!!! Выбежала с собакой погулять, бросила квартиру открытую. В лифт несколькими этажами ниже подсела какая-то карга, вместо того, чтобы быстро зайти и нажать чёртову кнопку 1го этажа, она стала в дверях и стала выяснять, моя ли это собачка такая хорошая стриженная????? Нет, блядь, не моя, бесхозная, в лифте живёт!!!!! Я же с ней не выхожу во двор, у меня её никогда никто не видел же, блин, за 8-то лет с половиной!!!!!! Зла не хватает!!!!! Гори в Аду!!!
Уже стоя на детской площадке (да, я там собаку выгуливаю), я поняла, что у меня нет даже ключа от домофона!!!!! Правда, возвращалась соседка, я зашла с ней... Как я ненавижу быть милой и общительной, когда самой хочется бить кулаками в стену!!!!! Нет, лучше предметами, а ещё лучше - чьей-нибудь головой!!!!!
Мама дозвонилась папе и он сказал, что ОН СЛУЧАЙНО!!!!!!! Блин, да какая мне разница?!!!!! Мне от этого чё, полегчать должно?!!!
Перезвонила впервые за неделю Надьке и впервые за месяц - Звездочёту. Они собираются сегодня встретиться. Меня звали. А я без ключей. Правда, нашла запасной от одного замка, но идти куда-то уже впадлу, вдруг кого-то по дороге убью.. Жаль, так накрасилась круто... Ладно, к чёрту! Ещё и звонят мне постоянно!! Какого Дьявола? Я сказала, сама перезвоню! Да! Не перезвонила! Ну так это же не повод перезванивать по 15 раз!!!

@музыка: Helloween - Forever and One

@настроение: Добрая, как Куклусклан..

URL
Комментарии
2011-11-29 в 23:08 

Tailee
Despite the hopeful things I've said, I've lived my life inside my head.
Как я ненавижу быть милой и общительной, когда самой хочется бить кулаками в стену!!!!! Нет, лучше предметами, а ещё лучше - чьей-нибудь головой!!!!!
Дадада!
И когда накрасишься круто, и отменяется поход куда-то, тоже бесит!)

2011-11-30 в 01:39 

Девочка с выдумкой
Ага, ага, вот ты меня понимаешь!!! Так я же ещё и волосы уложила, вообще вся из себя такая распрекрасная ))) . Так обидно! И ведь понимаешь же, что не проблема так же в следующий раз накраситься, а всё равно не то!

URL
2011-11-30 в 01:52 

Tailee
Despite the hopeful things I've said, I've lived my life inside my head.
Так я же ещё и волосы уложила, вообще вся из себя такая распрекрасная )))
:laugh:
И ведь понимаешь же, что не проблема так же в следующий раз накраситься, а всё равно не то!
Ну да...и может, в следующий раз вдохновения не будет...)

2011-11-30 в 03:57 

Девочка с выдумкой
Да-да, вдохновения, времени, настроения, и оденешь совсем другое и краситься под него придётся тоже иначе! )

URL
2011-11-30 в 04:45 

Tailee
Despite the hopeful things I've said, I've lived my life inside my head.
Эх, да)
Чтоб поменьше таких обломов было!=))

2011-11-30 в 05:08 

Девочка с выдумкой
:friend: согласна =) !

URL
   

Умеешь давать бестолковые советы? Тебе сюда…

главная