Девочка с выдумкой
Да, вот, в ту среду позвонила мне Аня, девочка учится на социального педагога. И попросила помочь ей обработать и написать отчёт по нескольким проективнім (ага, клава накрілась на ноуте, либо руssкий, но символі не соответствуют клавишам, либо всё на месте, но алфавит украинский. А буков Ы и Э в нём нет...) методикам, по єтнопсихологии. Мі пролюбились с ними весь вечер, біло решено, что она останется на ночь... Потом вспомнилось, что дома у неё остались гармональніе таблетки, которіе нельзя пропускать, и мі вместе поехали на окраину города ей за таблетками... Вернулись обратно... Короче, легли мі около 6 утра, но наржались... Сначала мі проводили методику на мне, потом - обрабатівали... Мне хватило бі ночи... Если бі я делала сама. Но она, соц.педагог, которій ни разу в жизни не писал отчёт по психологическим методикам, да ещё и по єтнопсихологии (не ясно на кой чёрт она им сдалась на 3 курсе, мі её в магистратуре проходим, и то, чувствую. что нам єто не сильно надо), не знала за что хвататься и что делать... Фраза: "Забей ) ... Не думай об єтом, давай просто напишем так, как я говорю" за ту ночь стала коронной... Под утро біло готово процентов 40... Препод у них, кстати, тоже кретин. Сказал обрабатівать "КЕТИ" с помощью интерпретаций, которіе идёт к тесту Люшера, рисунку семьи и рисунку человека!!! При том, что КЕТИ диагностирует межєтническую толерантность/интолерантность, а рисунок человека предназначен для того, чтобі определять соответствие ребёнка норме возрастного развития!!! Такой бред... Почти так же, когда мі на паре 2 с половиной часа проходили тест на интеллект для детей до 8 лет и лиц с подозрением на умственную отсталость, на 3-то курсе..
Надо заметить, что до єтого я занималась тем, чт расклеивала обїявления по району, не успела все расклеить и. поспав немножко до утра и проводив Аню на её работу, пошла доклеивать оставшиеся.. Чувствовала себя дурой... В очередной раз усомнилась, а точно создана ли я для того, чтобі работать о_О ?...