04:31 

Снова "Здорова" ...

Девочка с выдумкой
Даа, ещё 21 декабря ходила на концерт к Игорю, он меня пригласил ) . Это до лета его последний концерт, он перестаёт петь, потому что доктора сказали, что если он не перестанет хотя бы до лета, ему придётся делать операцию на связках =( ...
На мой вопрос о том, кто ещё будет, он ответил, что Лошадь точно не придёт. Я сообщила, что мне всё равно, потому что я на него дуюсь, Игорь сказал, что на Лошадь все дуются ) .
Разумеется, когда я пришла, почти первым в дверях я увидела... Лошадь, верно!!! Он подстригся... Теперь походит одновременно на Есенина, Маяковского, Кобейна и ещё какую-то зверушку... Пожалуй на...лошадь ))) .
Он мне подмигнул так, словно ничего не произошло и жизнь прекрасна, я надменно улыбнулась и отрицательно покачала головой.
Концерт был отличный, я впервые была в этом клубе, "Инди" ) . Там очень душевно и по-домашнему. Играли разные музыканты, кто-то так себе, кто-то хорошо. Встретила нескольких знакомых, одного старого, но плохо знакомого, он очень удивился, никак не мог меня вспомнить, но пытался изо всех сил ))) . Самый голосистый вокалист (далеко не красавец) пытался меня клеить, а когда у него ничего не вышло, напился и просил, чтобы его со мной сфотографировали...
На всех музыкантов было всего три гитары (никто не хотел приносить свою в дождь, а был сильный ливень), одна 11-струнная, на ней умел играть только её хозяин, вторую владелец не дал никому, он слишком трепетно к ней относится (я его понимаю, сама бы не дала), тем более, что её делал для него его дед. На третьей играли все! Кроме владельца второй ) .
Когда хозяин "общей" гитары ушёл, осталось только пианино и там-там (на там-таме играл один какой-то мужичок, которого я видела впервые, а потом - Лошадь. Я поражаюсь его способности, когда он впервые берёт какой-то инструмент в руки, тут же начинает на нём здорово играть, что не говори, он действительно талантливый музыкант... На там-тамах он тоже играл впервые, но очень хорошо!), один парень сел за фортепиано играть, кажется, Бетховена, я закрыла глаза и слушала. Когда я открыла их снова, на соседнем стуле сидел Лошадь. Он о чём-то задумался и, ssутулившись, теребил свою бородку... Я почувствовала запах его одеколона... Не знаю, ничего особенного, но на нём этот запах какой-то необычный... В этот момент я поняла, что просто он смешивается с запахом волос, его волос, они пахнут как-то по-особенному, и этот "коктейль" здорово заводит... Изгиб его сутулой спины... Он был совсем рядом и такой задумчивый... Больше всего мне захотелось протянуть к нему руку и...съездить ему по рёбрам ))))))))) !!!
Я довольно долго над этим думала и почти сразу поняла, что если не сделаю этого, буду жалеть. Но я думала. Сидела и загадочно-влюблённа смотрела на него, примерялась... Потом он обернулся и подмигнул мне снова, в его мимике считалось: "Всё зашибись, детка ))) ! " и отвернулся снова, и после этого я думала не долго. Я размахнулась и своим острым локтём, а мне неоднократно говорили, что локти у меня очень острые, двинула ему по рёбрам со всей широтой своей руssкой души ))))) . Со словами: "Козёл ты, Лошадь ))) !". Он обернулся, округлил глаза и выдавил из себя: "Что О_О ?!" - "Козёл ты, Лошадь ))))) !" - не поленилась отчётливо и весело повторить я. "ПОЧЕМУ О_О ?..." - только и додумался растерянно спросить он. Тут я объяснила ему, что потому, что он обещал мне перезвонить и соврал. Он посмотрел на меня со смесью грусти, жалости и разочарования с недоверием в довершение ко всему и полушёпотом спросил: "неужели ты действительно меня не понимаешь?!... ". Я сказала, что это он меня не понимает, а я его - очень даже. Я пояснила, что нет, горе не большое, но обещать-то было зачем, раз он не собирался звонить. ". Его ответ меня даже развеселил: "Так я же собирался О_О !!!!! Я что, не могу уйти из реальности О_о ?!!". В довершение всему он сказал, что он-то меня как раз-таки отлично понимает, начал задвигать чё-то о моих комплексах. Не могу сказать, что у меня их нет, ибо совру, но он всем об этом говорит, это его защитная реакция, когда ты ему отвечаешь: "да, у меня комплексы, согласна, объясни же мне, КАКИЕ???", он тут же восклицает, что ты ничего не понимаешь и что тебе нужна терапия, а ЧТО ИМЕННО стоит корректировать - он не может ответить. Я думаю, это защитный механизм по Фройду, который называется проекция. Он сказал: "Ты же психолог, ты должна понимать", я напомнила, что ненавижу в этом предложении сразу два утверждения - "должна" и "ты же психолог", он мне сказал, что это означает, что мне нужно сесть в терапевтическую группу, предложил меня туда привести (с такой манерой предлагать людям помощь я бы ему даже завлечение людей в секту не доверила =/ .. ), когда я напомнила ему, что он, как психолог, должен помнить (да, маленькая месть), что в группу садятся только тогда, когда хотят что-то изменить, а меня всё устраивает, я счастлива и так и менять ничего не желаю, его это не убедило и он продолжил настаивать на группе. Потом объяснил, что с моими комплексами мне нет доступа к тонкому сакральному уровню, поэтому без психоанализа мне можно, если утрировать его слова, просто лечь и умереть, и можно прямо здесь и сейчас, я напомнила ему, что в клаssическом психоанализе Фройда, о котором он как раз-таки вёл речь, ни слова о сакральном и тонком уровне не было, он злорадно возразил (видно, желая выставить меня дурой), что "А у Юнга было!", но на фразу о том, что у Юнга был на клаssический психоанализ а постнеофрейдизм, достойно ничего возразить он не сумел, посему снова съехал на мои комплексы. Я как-то отморозилась и беседа заглохла.
Он сидел, насупившись, как обиженный ребёнок.
Ради того, чтобы разредить обстановку, я улыбнулась, замахнулась и врезала ему по рёбрам второй раз, не слабее первого. Он обернулся и гневно-недоумевающе уставился на меня с немым вопросом во взгляде: "Ты чё, сука, охуела О_О ?!!!". Я улыбнулась ещё милее и ответила: "А тебе со стрижкой тоже хорошо =) .". Поняв, что гадостью не ответишь, он сделал серьёзное лицо и сказал: "Ну вот. Так-то лучше. Я тоже рад тебя видеть." - "На самом деле, - продолжала я, - я сидела и думала, хочу ли я это сделать, дать тебе по рёбрам, и так и не поняла. Но решила на всякий случай дать, подумав: "А вдруг я таки хочу, просто не осознаю" ))).". Да, я над ним издевалась. А он начал мне объяснять, что это правильно, что закрыть гештальт иногда полезно ("не "иногда", а всегда" - подумала я и про себя отметила, что загон про гештальт он явно перенял у меня, с прошлого нашего разговора.), потом "успокоил" меня, что не принял этого на свой счёт. "Да хоть принял, хоть - нет, по рёбрам-то всё равно ты отгрёб" - радостно-скептически подумала я. Спросила для ещё более прочного установления мира как у него дела и он сказал, что он решил помогать людям, собирается уйти в науку и развивать её. "Молодец, это здорово" - похвалила его я, подумав, что накропает парочку статей в журнал, опубликует свой бред и ему от этого будет приятно, тогда почему нет - на здоровье. Для поддержания беседы спросила, с чего думает начать. И вот когда он ответил, я здорово испугалась. На полном серьёзе он заявил, что собирается открыть своё собственное направление в психологии. Я настороженно сказала, что это очень серьёзный шаг и поинтересовалась, с чего он начнёт своё движение на этом тернистом поприще. И после его ответа на этот вопрос меня посетила лёгкая паника. Он ответил: "С того, что загляну в себя и с чая ) ... ", да, он торгует каким-то, походу, психотропным, чаем, и сам им не брезгует...
... Вот мне недавно Ира раssказывала о том, что Саша иногда начинает увлекаться физикой. Посреди лекции. То, что он недослышал, проспал и проиграл на телефоне, он начинает спрашивать у окружающих, мешая слушать им остаток лекции. И когда они его посылают, то пробелы в знаниях он возмещает своими домыслами и фантазиями. Нелепыми и смешными. Это я к тому, что Лошадь года полтора в свой вуз вообще не ходил. И сейчас не стремится. Поэтому, боюсь, своими "научными" потугами он добъётся того же, чего может добиться Саша с его знаниями, если предоставить ему полную свободу действий, неограниченное финансирование и так, по мелочи: био- и радиоактивные реактивы... Или же, более того, они в тандеме смогут превзойти Гитлера и его персонального психоаналитика. А поскольку своего вектора у Сашеньки нет и направление ему будет задавать Лошадь, то скоро нам не нужно будет задумываться о правовой системе, политике, экономике и кремации, потому что вся наша маленькая и никчёмная Вселенная превратится в таблетку ЛСД!!! Откуда я знаю? А из фразы Лошади: "Я ж химию хорошо знаю, могу сделать наркотики хоть из асфальта!"...

Кстати, потом он зачитывал свои стихи, мне они очень понравились, а так же оказались на редкость и на удивление логичными и структурированными. И я считаю, что в творчестве он действительно талантлив...


Ага, совсем забыла, что на обратном пути (когда я шла в 11 вечера одна под зонтом в мини-юбке и ботфортах), ко мне пристебались пьяные малолетки (человек шесть), обступив меня в кольцо, с просьбой со мной сфотографироваться!!! Если честно, я думала, что мне звездец, и уже представляла свой труп с многочисленными увечьями, плавающий под мостом, с которого я только что сошла (то, что воду в реку так и не вернули, мне в голову в тот момент как-то не пришло), но после парочки фото в обнимочку (одна с раскрытым зонтом, вторая - со сложенным), я преспокойненько себе ушла, хоть они и пытались меня уговорить с ними выпить и отпраздновать День Рождения одного из них, но я вежливо поздравила его, пожелала всего наилучшего (и мозгов побольше - но это про себя) и, по секрету сообщив, что у меня - завтра, упетляла, удивлённая тем, что меня никто не догоняет.

@настроение: Устала.

URL
Комментарии
2011-12-29 в 16:30 

жареные_тайны
ты ловишь акул?
мда..фантазеры тебя конечно окружают буть здоров. Может из-за наркотиков как раз так и получается у них.
То что ты локтем двинула это хорошо получилось. Тренировка руки. :laugh:пусть даже если не понятно почему и зачем.

В 11 ночи одной опасно. В следущий раз бери с собой кого-нибудь или едь на такси. Это тебе был легкий намек такой.

2012-01-05 в 21:48 

~Брутальное ПеченькО~
Душа-в пятки,совесть-в сиськи
Веселая жизнь у тебя х) Все-таки,береги себя там!
Кстати,с наступившим тебя!
Двадцать первого декабря ливень?? Ты где живешь?? О.о

2012-01-11 в 06:33 

Девочка с выдумкой
жареные_тайны
Фантазёры... Ты о Лошади ?... Я думаю, что там ещё и до наркотиков родители постарались... А может, компенсация за талант...
Ну да, тренировка разве что )) ... на самом деле, сейчас бы я это, может, и повторила, но знаю, что легче мне было бы не дольше, чем продлился бы удар.
Взять с собой было некого, всем было не по пути, а тех. кто готов был изменить свой маршрут по поводу того, чтобы проводить меня, я не хотела видеть рядом со своим домом... такси как-то обидно вызывать, когда прекрасная погода, свежий воздух, хочется прогуляться и до дома идти всего-то минут 30-40 ) ...
Правда, меня ещё предлагал подвезти какой-то мужик на Вольво, но мне стало стрёмно, он не достаточно долго убеждал меня в том, что он не маньяк, как мне показалось, и мне он не понравился.
И не запугивай меня, пожалуйста, речами о намёке, иначе вдруг я поверю ) ...

~Брутальное ПеченькО~
Ну, жизнь может быть ещё веселее, хотелось бы побольше событий ))) . Но и так не жалуюсь =) !
Спасибо, я постараюсь быть осторожнее ) ...
Тебя тоже, но уже не в наступающим, а с наступившими =) !
Я живу в Харькове ))) . Сама в шоке, за эту зиму только пару раз был мороз, градусов 7, раза 4 снег, да и то сразу тает, а так - то дождь, то просто грязь... У нас самая популярная шутка сейчас: "Январь вообще в курсе, что он - зима?!!" ))))) ... Прошлая зима была средненькая, позапрошлая - периодами довольно холодная, временами - очень. Походу, глобальное потепление...
Это только у нас так?... А у вас ) ??

URL
2012-01-11 в 10:05 

жареные_тайны
ты ловишь акул?
Девочка с выдумкой, компенсация и талант как-то связаны?
Дак разве я запугивал, наоборот !

2012-01-11 в 16:21 

~Брутальное ПеченькО~
Душа-в пятки,совесть-в сиськи
Девочка с выдумкой, позор мне, но все жюе..Харьков-это Россия?
А я живу в Екатеринбурге. Температура воздуха от минус пятнадцати и теплее.
Но снега ооочень мало((
прошлая зима была почти такая же((
Глобальное потепление(

2012-02-07 в 02:18 

Девочка с выдумкой
жареные_тайны
Компенсация и талант - не всегда. Но я предпочитаю считать, что да. Иногда опосредовано. Мне кажется, взамен за талант всё равно судьба что-то берёт... Или не судьба, я не знаю, что это... Это если у одного человека. А ещё говорят, что если в семье есть гений, то обязательно будет и убогий... Но не всегда это так явно и полярно. И, думаю, это связано с законом нормального распределения.

Дааа, запугивал ( !...

~Брутальное ПеченькО~
Нет, Харьков - это Украина =) . Но Харьковская область граничит с Роssией, с Белгородской областью =) .
Если честно, о том, где именно находится Екатеринбург, я имею представления весьма приблизительные... :shy:

А теперь у нас морозы стукнули, ещё до -30 градусов обещают О_О ...

URL
2012-02-07 в 05:27 

~Брутальное ПеченькО~
Душа-в пятки,совесть-в сиськи
Девочка с выдумкой, Если честно, о том, где именно находится Екатеринбург, я имею представления весьма приблизительные...
на Уральских горах=)
А теперь у нас морозы стукнули, ещё до -30 градусов обещают О_О ...
У нас до -34 было)

2012-02-20 в 21:00 

Девочка с выдумкой
Теперь поняла ) !

У нас сейчас уже чуть теплее, но морозы всё ещё, а уже весну хочется...

URL
2012-02-20 в 21:07 

~Брутальное ПеченькО~
Душа-в пятки,совесть-в сиськи
Девочка с выдумкой, и мне,впервые в жизни)

2012-02-21 в 02:25 

Девочка с выдумкой
А до этого никогда не хотелось О_О =) ?

URL
2012-02-21 в 03:17 

~Брутальное ПеченькО~
Душа-в пятки,совесть-в сиськи
нет))

2012-02-25 в 03:40 

Девочка с выдумкой
Неужели настолько зиму любишь =) ??

URL
2012-02-25 в 11:59 

~Брутальное ПеченькО~
Душа-в пятки,совесть-в сиськи
Конечно)это моё наилюбимейшее время года) Я даже осень люблю только потому,что после нее идет зима))

     

Умеешь давать бестолковые советы? Тебе сюда…

главная