21:22 

Девочка с выдумкой
Во вторник после маминого Дня Рождения на работу я, конечно, не пошла, взяла отгул, походу, директор была не очень довольна, особенно, узнав о причинах. ну а чё, я сказала правду, она же её хотела услышать. Вот почему-то о том, что я собиралась делать в то воскресенье, когда пришлось выйти, меня никто не спрашивал, а что я буду делать в свой отгул - интересно всем. Да спать, конечно же, что же тут непонятного?!
Вечером того же дня встретилась наконец-то (!!!) с Алёнкой, 5 лет не виделись, в одном городе живёт, ёлки-палки! Послушала о её прекрасном парне, с которым они встречаются с лета, но ни разу ещё не спали, при этом он внезапно пропадает периодически, до этого морозился от неё месяц, назначал встречи, а потом или трубку не брал, или отмазывался, но вот неделю назад позвонил сам, говорит, встретиться хочу. Попросил её надеть платье, ботфорты... Она такая вся как куколка пришла к нему на встречу, а он водил её по каким-то кустам, под деревьями по опавшим листьям, за домами, там, где погреба, под чужими окнами, а потом нашёл на дереве скворечник (!!!!!) и сказал, что здесь-то они и остановятся!!! 40 минут они проторчали под скворечником, она его просила пойти в кафе чаю выпить или просто где-то по городу пройтись, но он отказывался, мотивируя это прелестями скворечника, а потом она психанула и ушла. Через неделю он ей позвонил и спросил, типа, проверяет ли она, когда он ей позвонит, поэтому не звонит сама, а потом сказал, что она на него непонятно почему, не за что злится. Не знала б я, как его зовут, подумала бы, что Женя.
После наших посиделок её забрал друг, который как раз проезжал мимо, они и меня домой забросили, а теперь он нас с ней вместе приглашает в сауну. Звучит сомнительно, он она уверяет, что он - само благородство и что это будут просто посиделки. Ну что ж, посмотрим ) .
Кстати, на встречу с ней меня внезапно подвозил мой сосед, который, как мне кто-то говорил, бывший мент, ооочень суровый дядька, ездит на Мерсе с номером 777, раньше с ним просто здоровались, и смотрел он на меня очень недобро, а оказался вполне милым дядькой, ещё и рок слушает!

Вчера вот с Василием в кой-то веке встретилась. Он зашёл на работу за мной (мы с Машкой как раз были в разгаре болезненного вдохновения и писали сценарий на новогодний утренник...) и пошли мы, ветрами гонимые... Словом, километров 20 пешком мы намотали! Весь вечер на ногах, но где мы только не были: от гимназии - на Советскую, потом ХАТОБ, сад Шевченко, Научная (заход в Мак за мороженком), Ботанический сад, источник, 4 неотложка, Сокольники, детская железная дорога (по шпалам), парк Горького, сад Шевченко, Советская. Потом я пошла домой.
На детской ЖД я увидела на дереве скворечник, дерево было дубом, я под ним уселась прямо на землю (до сегодняшнего дня стояла поразительно тёплая для ноября погода) и заявила, что никуда теперь отсюда не уйду. Вася сел рядом, я начала бросать в него жёлудями, он - тоже, потом решил, что пора уходить, уходить я не хотела, это же СКВОРЕЧНИК!!!, поэтому он решил, что пора меня уносить. Я упиралась, поэтому он просто поднял и понёс, я сопротивлялась как могла, но он сильнее. Потом он таки положил меня обратно на землю, но тут ему пришло в голову, что надо бы начать запихивать жёлуди мне за шиворот. Словом, ещё немного мы поупражнялись и в этом, потом таки ушли, последний жёлудь был с нами до конца, по пути мы продолжали с ним развлекаться. Он и до сих пор в кармане валяется, до следующей встречи.

Пришла домой после нашей прогулки и увидела, что мне написал Он. Внезапно. Через 4 дня решил ответить, что же у него нового... Что-то сломалось в мотоцикле и завал на работе... Может, я зря так, может, у него реально не самый лучший период, а я пристебалась "чё случилось, чё случилось, ах, ты не пишешь, общаться не хочешь" ?... Но сам факт того, что он таки решил ответить, а не забил на сообщение, хотя. я уже никак о себе не напоминала, обнадёживает. Хотя, он и немногословен.
И вот сегодня мне и работа показалась не таким дерьмом, как всегда, на радостях-то... Надолго ли...

URL
   

Умеешь давать бестолковые советы? Тебе сюда…

главная